CMS интернет магазин, мульти складской учет,
CMS интернет магазин, мульти складской учет, финансовый учет продаж по клиентам в единой базе.
Многоязыковый, мульидоменный, мастштабируемый, отказоустойчивый сайт с возможностью репликации БД, файлов и балансировкой нагрузки.
Интегрирован с Asterisk, вывод ФИО и баланса клиента прямо на экран телефонов менеджеров в режиме Online, возможность набора номера клиента с сайта.
Интеграция SMS сервисов, возможно оповещение о любых операциях с заказом, получении оплаты, ТТН и др.
При наличии скидки, и входе в учетную запись, клиент видит обычные цены и цены со своей скидкой.
Товарные сеты (наборы, комплекты) со скидкой или без и возможность выбора склада или поставщика внутри сета.
Отзывы, общие, и к товарам, возможность написать отзыв в FaceBook прямо на сайте
На сайте в карточке товара выводится реальное количество товара на каждом складе (городе, стране)
При заказе товара возможно выбрать Склад, также можно выбрать количество с разных складов в одном заказе.
Движок может быть трансформирован в маркетплейс, т.к. выбор склада (города) можно использовать также как маркетплейс, т.е. указывать не склад а поставщика, или ячейку склада поставщика и др.
Астериск и телефония:
Кнопка на сайте Перезвонить мне - Автоматический обратный звонок в течении 30 секунд в рабочее время, реализован внутри системы без внешних сервисов
Если номер клиента в течении 12 часов кто-то из менеджеров набирал, то если клиент перезванивает сразу попадает на внутренний номер того менеджера который его набирал, без IVR и очереди.Если клиент соединился с менеджером, при следующем звонке он автоматически без IVR и очереди попадает на внутренний номер этого менеджера.
Каждый сотрудник (менеджеры ОП, КЦ, кладовщики) при изменении статуса заказа автоматически в комментарии указывается как ответственный.
Каждый звонок в режиме Online проверяется в базе данных, и если есть такой клиент выводится на трубку его баланс и ФИО, эта информация позволяет ответить и взять из очереди тому менеджеру который уже работал с этим клиентом.
Входящие звонки стандартно попадают в IVR и очереди в зависимости от выбора отдела.
Функция CallBack для звонков Клиентов из-за границы.
Возможность масштабирования, подключения неограниченного количества оборудования, телефонов, GSM шлюзов, в разных странах и городах, удаленная работа сотрудников и передача звонков в Колцентры.
Колтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний
Склад:
Оприходование товаров с помощью терминалов сбора данных CINO WiFi, с мгновенным обновлением количества товара на сайте.
Внесение локаций ячеек, количества на складе и кодов товаров с терминалов сбора данных.
Автоматическая генерация локаций и количества товаров для сборки заказов.
Мгновенная генерация наклеек со штрихкодом товара, описанием и логотипом для упаковки или оприходования товаров без штрихкода или которые не совпадают с внутренним кодом
Финансовый учет продаж:
Каждый заказ автоматически создает отрицательную финансовую операцию на сумму заказа
Поступление денег вводит оператор или автоматически при онлайн оплате
Для постоянных и оптовых покупателей со скидкой есть возможность пополнить личный счет, это дает им приоритет, автоматическое подтверждение и сборку заказов сразу после создания заказа, автоматическое списанием денежных средств, что ускоряет доставку и повышает удобство работы с системой как клиентам так и менеджерам.
Личный кабинет клиента
Возможность видеть все операции, заказы, оплаты и возвраты
Общее количество заказов, сумм оплат, и текущие скидки
Автоматический расчет скидки в зависимости от оплат клиентов в текущем месяце, клиент видит какая скидка у него будет в следующем месяце и сколько ему еще нужно оплатить для перехода на более высокий уровень скидок. Причем можно просто пополнить личный счет, а совершать покупки позже.
Автоматические СМС оповещения о заказах, размере оплат, скидок, а также изменения статусов заказа, номера ТТН и др.