CMS интернет магазин, мульти складской учет,

CMS интернет магазин, мульти складской учет, финансовый учет продаж по клиентам в единой базе.

Многоязыковый, мульидоменный, мастштабируемый, отказоустойчивый сайт с возможностью репликации БД, файлов и балансировкой нагрузки.

Интегрирован с Asterisk, вывод ФИО и баланса клиента прямо на экран телефонов менеджеров в режиме Online, возможность набора номера клиента с сайта.

Интеграция SMS сервисов, возможно оповещение о любых операциях с заказом, получении оплаты, ТТН и др.

При наличии скидки, и входе в учетную запись, клиент видит обычные цены и цены со своей скидкой.

Товарные сеты (наборы, комплекты) со скидкой или без и возможность выбора склада или поставщика внутри сета.

Отзывы, общие, и к товарам, возможность написать отзыв в FaceBook прямо на сайте

На сайте в карточке товара выводится реальное количество товара на каждом складе (городе, стране)

При заказе товара возможно выбрать Склад, также можно выбрать количество с разных складов в одном заказе.

Движок может быть трансформирован в маркетплейс, т.к. выбор склада (города) можно использовать также как маркетплейс, т.е. указывать не склад а поставщика, или ячейку склада поставщика и др.


Астериск и телефония:

Кнопка на сайте Перезвонить мне - Автоматический обратный звонок  в течении 30 секунд в рабочее время, реализован внутри системы без внешних сервисов

Если номер клиента в течении 12 часов кто-то из менеджеров набирал, то если клиент перезванивает сразу попадает на внутренний номер того менеджера который его набирал, без IVR и очереди.

Если клиент соединился с менеджером, при следующем звонке он автоматически без IVR  и очереди попадает на внутренний номер этого менеджера.

Каждый сотрудник (менеджеры ОП, КЦ, кладовщики) при изменении статуса заказа автоматически в комментарии указывается как ответственный.

Каждый звонок в режиме Online проверяется в базе данных, и если есть такой клиент выводится на трубку его баланс и ФИО, эта информация позволяет ответить и взять из очереди тому менеджеру который уже работал с этим клиентом.

Входящие звонки стандартно попадают в IVR и очереди в зависимости от выбора отдела.

Функция CallBack  для звонков Клиентов из-за границы.

Возможность масштабирования, подключения неограниченного количества оборудования, телефонов, GSM шлюзов, в разных странах и городах, удаленная работа сотрудников и передача звонков в Колцентры.

Колтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний

Склад:

Оприходование товаров с помощью терминалов сбора данных CINO WiFi, с мгновенным обновлением количества товара на сайте.

Внесение локаций ячеек, количества на складе и кодов товаров с терминалов сбора данных.

Автоматическая генерация локаций и количества товаров для сборки заказов.

Мгновенная генерация наклеек со штрихкодом товара, описанием и логотипом для упаковки или оприходования товаров без штрихкода или которые не совпадают с внутренним кодом


Финансовый учет продаж:

Каждый заказ автоматически создает отрицательную финансовую операцию на сумму заказа

Поступление денег вводит оператор или автоматически при онлайн оплате

Для постоянных и оптовых покупателей со скидкой есть возможность пополнить личный счет, это дает им приоритет, автоматическое подтверждение и сборку заказов сразу после создания заказа, автоматическое списанием денежных средств, что ускоряет доставку и повышает удобство работы с системой как клиентам так и менеджерам.


Личный кабинет клиента

Возможность видеть все операции, заказы, оплаты и возвраты

Общее количество заказов, сумм оплат, и текущие скидки

Автоматический расчет скидки в зависимости от оплат клиентов в текущем месяце, клиент видит какая скидка у него будет в следующем месяце и сколько ему еще нужно оплатить для перехода на более высокий уровень скидок. Причем можно просто пополнить личный счет, а совершать покупки позже.

Автоматические СМС оповещения о заказах, размере оплат, скидок, а также изменения статусов заказа, номера ТТН и др.